|
Следующий шаг фирмы HATZ в продолжении известного ряда
В
В то время, когда двигатели 1В20 и 1В30 (1996 - 1997 г.г.) прекрасно зарекомендовали себя на рынке, многие заказчики и производители строительных и сельскохозяйственных машин высказывались о необходимости создания двигателя большей мощности.
С середины 2000 года фирма выпускает серийно двигатель 1В40, который может быть успешно использован в качестве мощного и подходящего привода на уплотнителях грунта, асфальтоукладчиках и гидроагрегатах, генераторах, маленьких компрессорах и т.д..
Некоторые важнейшие данные двигателя:
- одноцилиндровый дизель воздушного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и признанными хорошими показателями качества выхлопных газов. Рабочий объем - 462 куб. см; литровая мощность - 16,7 кВт/л;
литровый вес - 104 кг/л.
- начиная с 3,8 кВт при 1500 об/мин, достигает своей полной мощности 7,7 кВт при 3600 об/мин;
- специально для транспортных средств запас максимального крутящего момента по так называемой внешней скоростной характеристике достигает 23,2% при уменьшении частоты вращения коленвала с 3600 до 2200 об/мин.
- с размерами 308х390х480 мм при весе только 48 кг двигатель1В40 не имеет в международном сравнении конкурентов. Вес 48 кг определяется не только остовом двигателя, но также топливным баком, воздушным фильтром, глушителем выхлопных газов и механизмом ручного запуска сматывающимся тросиком.
Упомянутый спектр частоты вращения дает широкие возможности для применения. Кроме традиционной установки на агрегатах, уплотняющих грунт, к этому можно добавить насосы различных конструкций, генераторы, мотофрезы, культиваторы и т.д.
Если не применим новый мотор с горизонтальным расположением коленчатого вала, то имеется еще и другое решение. Все двигатели 1В могут поставляются также с вертикальным расположением коленчатого вала.
Хорст Декена новый президент EUROMOT
Хорст Декена (Horst Dekena) управляющий по сбыту, маркетингу и сервису фирмы HATZ был избран в Брюсселе президентом Европейской Ассоциации производителей двигателей внутреннего сгорания (EUROMOT). С 1 января 2001 года он сменил Пьера Буссо (Pierre Bousseau), управляющего фирмы S.E.M.T. Pielstick в Париже, который был президентом EUROMOT с 1997 года.
Хорст Декена после окончания обучения машиностроению начал свою профессиональную карьеру в Аахене на фирме Deutz. В дальнейшем он работал на фирмах MAN, Krupp MaK и Steyr. При этом он приобрел большой международный опыт работы на ответственных должностях в Аргентине и Индии. С1987 года Хорст Декена является управляющим фирмы HATZ.
Ассоциация EUROMOT объединяет фирмы всего мира, выпускающие двигатели внутреннего сгорания промышленного назначения, в неё не входят производители автомобильных двигателей.
В настоящее время EUROMOT насчитывает 46 членов из Европы, США и Японии.
Ассоциация представляет интересы своих членов перед Европейским Союзом, международной организацией морского судоходства, ООН и экономической комиссией ООН по Европе.
EUROMOT в 1999 году присудил I премию фирме HATZ за разработку
двигателей ряда В
В 1999 году на заседании EUROMOT в Брюсселе в присутствии более 100 гостей главному конструктору и техническому директору фирмы HATZ, Гюнтеру Кампихлеру (Gunter Kampichler) была вручена первая премия за разработку двигателей ряда В.
Выступавшие при вручении премии отмечали оптимальный подбор параметров гидро-механического регулирования и управления моментом и законом подачи топлива в цилиндр. Это позволило без применения электрических и электронных компонентов обеспечить предельные показатели выхлопных газов ниже требований EPA-I и EPA-II.
Двигатель 1В20 - маленький дизель воздушного охлаждения, представление которого прошло в 1995 году, был началом ряда двигателей B. При создании его было использовано 12 патентов и ещё 9 патентов было внедрено при его дальнейшей модификации.
|