|
Одноцилиндровый, непосредственный впрыск топлива, полуавтоматический
декомпрессор, циркуляционная смазка под давлением, масляный фильтр
бумажный, воздушный фильтр бумажный или инерционно-масляный, охлаждающий
вентилятор и зарядный генератор встроены в маховик, пуск электростартером
12 или 24 В и/или ручной (убирающимся тросиком, рукояткой), левого
или правого вращения, отбор мощности с обеих сторон коленчатого
вала, от распределительного вала (100% мощности при вдвое меньшей
частоте вращения) и от привода насоса системы смазки (50% мощности
при номинальной частоте вращения), 50% или 100% уравновешивание
сил инерции первого порядка.
Двигатели с символом V и W в обозначении имеют вертикальный коленчатый
вал и горизонтальный цилиндр.
Двигатели 1D41 и 1D81, полностью уравновешенные по силам инерции
первого порядка, выпускаются также в кожухе,
снижающем уровень шума работающего двигателя до 73 дБ.
Тип двигателя |
Рабочий объём,
куб. cм |
Вес,
кг |
Размеры, мм |
длина |
ширина |
высота |
1 D 41 |
413 |
68 |
341 |
463 |
485 |
1 D 50 |
517 |
69 |
341 |
463 |
485 |
1 D 81 |
667 |
88 |
360 |
507 |
615 |
1 D 90 |
722 |
90 |
360 |
507 |
615 |
1 D 90 V |
722 |
86 |
570 |
497 |
427 |
1 D 90 W |
722 |
88 |
570 |
497 |
427 |
СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ
|